• Пн-Пт 9.00 - 20.00 Сб-Вс 10.00-20.00
  • Г. НОВОСИБИРСК УЛ. БОГДАНА ХМЕЛЬНИЦКОГО, 128
  • +7 (383) 276-85-51

КАВЗ-4238

КАВЗ-4238

Автобус среднего класса для пригородных и междугородних перевозок

КАВЗ-4238 – это удлиненная модификация автобуса КАВЗ-4235, предназначенная для работы на пригородных и междугородних маршрутах протяженностью до 500 км. Комфортабельный салон, оптимальное количество посадочных мест, вместительные багажные отсеки, экономичный двигатель делают автобус КАВЗ-4238 привлекательным как для пассажиров, так и для коммерческих перевозчиков.

В 2013 году разработана газовая модификация автобуса. Газовое топливо (метан) заправлено в 5 баллонов общим объемом до 739 литров, располагающихся под полом автобуса с доступом через люки в боковинах.

Возможно тропическое исполнение:увеличенные форточки боковых окон, тонировка стекол, шины, пригодные для использования в тропическом климате, антивандальные сидения.

Преимущества:

  • Высокая надежность основных агрегатов – ресурс не менее 1 млн.км;
  • Высокий уровень комфорта для водителя и пассажиров;
  • Удобство эксплуатации и технического обслуживания;
  • Экологический стандарт EURO-4, -5.

Гарантийный срок:

24 месяца или 100 тыс. км пробега.

Базовые характеристики
КАВЗ-4238 КАВЗ-4238 CNG
Тип кузова

Несущий, вагонной компоновки

Ресурс кузова, лет

8

Колесная формула/ведущие колеса

4х2/задние

Длина/ Ширина/ Высота, мм

10030 / 2500 /3060 (3110 с кондиционером)

База, мм

4900

Высота потолка в салоне, мм

1980

Количество/ширина дверей, мм

2/650

Мин. радиус разворота, м 11
Масса снаряженная/полная, кг

8320…8685 или 8435…8800/12600

8814…8929 или 9350…9465/12600

Нагрузка на переднюю/заднюю ось, кг 4290/8310
Общее количество мест (в т.ч. посадочных)

40 (35+1), 44 (39+1)

Емкость топливного бака/газовых баллонов, л

170

615 или 739 (5 баллонов)

Запас хода, км (для CNG)

475 или 570

Передняя ось / ведущий мост

КААЗ или Voith IFS TJ 58-225/КААЗ

Рулевой механизм

ШВГУ-430 или ZF-8095 интегрального типа

Тормозная система Пневматическая, двухконтурная, с ABS
Тормоз-замедлитель (ретардер) Voith
Вентиляция

Естественная, через люки крыши и форточки окон боковины. Обдув ветрового стекла – от фронтального отопителя

Система отопления

Комбинированная, от системы охлаждения двигателя и жидкостного подогревателя. 3 отопителя расположены в салоне, отопление рабочего места водителя от фронтального отопителя с двумя режимами забора воздуха.

Шины

275/70 R 22,5”

Агрегатные характеристики
Двигатель (дизельный/газовый)

Cummins 6 ISBe4 210В с непосредственным впрыском топлива Common Rail, с электронным управлением подачи топлива с системой нейтрализации

Cummins 6 BGe5 230 (CNG), четырехтактный, с турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха

Количество и расположение цилиндров

6R, вертикальное

Нормы экологической безопасности

ЕURO-4

ЕURO-5

Рабочий объем, л

6,7

5,9

Мощность двигателя, кВт/мин

145 при 2300 мин-1

168,8 при 2 800 мин-1

Макс. крутящий момент, Нм/мин

750 при 1100…1800 мин-1

678,3 при 1 800 мин-1

Расположение

Заднее, продольное

Максимальная скорость, км/ч

100

КПП МКПП: ZF 6 S 1010 BO, 6-ти ступ. или Eaton, FSO-5206
Тип автобуса Междугородные, Пригородные
Коробка передач МКПП
Вместимость 44
Класс двигателя Евро-4, Евро-5

Узнать стоимость

Ваше имя (обязательно)

Ваш Email (обязательно)

Ваш номер телефона (обязательно)

Ваше сообщение